Понедельник (20 сентября)
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Химия | задания разные, смотрите здесь |
История | §2 знать особенности революций в Европе |
Алгебра | по Галицкому: |
Алгебра | 6.54, 6.57, 6.59, 6.62, 6.65, 6.67, 6.68 |
Биология | §5 отвечать на вопросы после параграфа |
Английский с Макеевой Е. Е. | тщательно изучить WB с. 58-59, подготовиться к проверочной, найти шутку на английском. | Английский с Чикало Н. О. | написать шутку на английском, сделать упражнения 1, 2 (Grammar) на с. 58 в Work Book |
Вторник (21 сентября)
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Физкультура | Быть в форме!
| Геометрия | №910 из учебника; §2.7 (без скалярного произведения); |
Физкультура | занятие на улице, если погода хорошая | Геометрия | из Гордина 2.417; 2.425; 2.43 |
Геометрия | №910 из учебника; §2.7 (без скалярного произведения); | Физкультура | Быть в форме! |
Геометрия | из Гордина 2.417; 2.425; 2.431 | Физкультура | занятие на улице, если погода хорошая |
География | учить административно-территориальное деление |
Среда (22 сентября)
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
алгебра | по Галицкому: 6.196 - 6.212 (последние буквы) | русский язык | упражнение № 21 письменно (кроме задания 3) |
русский язык | упражнение № 21 письменно (кроме задания 3) | алгебра | по Галицкому: 6.196 - 6.212 (последние буквы) |
Английский с Макеевой Е. Е. | повторить в Work Book с. 58 - 59, third conditional и слова | Английский с Чикало Н. О. | написать шутку (см. с. 86 в Student's Book) |
Английский с Макеевой Е. Е. | всё ещё помнить шутку | Английский с Чикало Н. О. | будет проверочная, повторить 1, 2 conditional |
химия | д/з понедельник-среда см. здесь | химия | Д/з от Ненашевой: решить цепочки превращений, записанные в тетради. По всем вопросам обращаться к Марине; д/з понедельник-среда см. здесь |
профильная химия | домашнее задание на листиках, вот фотография | черчение | каждому было выдано индивидуальное задание на листиках |
Четверг (23 сентября)
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Геометрия | по Гордину № 2.407; 2.409; 2.412; 2.418; 2.428 | Русский язык | ничего |
Русский язык | ничего | Геометрия | по Гордину № 2.407; 2.409; 2.412; 2.418; 2.428 |
Биология | параграфы 5, 6 читать |
История | параграфы 1 - 3, будет тест. Вопросы тут. |
География | §4 |
Литература | с. 29-31, 36-38 читать; с. 31-34 - пересказ; с. 34 - 36 - конспект. |
После уроков – классный час.
Пятница (24 сентября)
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Литература | выучить черты классицизма, найти биографию Ломоносова, придумать 6 вопросов к ней, пересказывать с. 40 - 41 учебника. |
Литература | Принести вторую часть учебника литературы, чтобы работать с текстом "Оды… " Ломоносова. |
Алгебра | повторить свойства квадратного корня | Физика | параграф 1.18 |
Алгебра | 6.214(а); 6.215(а); 6.216(а); 6.227(а); 6.232(а); 6.233(а); 6. 235(г) | Физика | из Рынкевича: №59, 60, 58 |
Физика | параграф 1.18 | Алгебра | повторить свойства квадратного корня |
Физика | из Рынкевича: №59, 60, 58 | Алгебра | 6.214(а); 6.215(а); 6.216(а); 6.227(а); 6.232(а); 6.233(а); 6. 235(г) |
После уроков – подготовка к ГИА. Туда написать сочинение к тесту из
демо-версии ГИА. К сожалению,
www.fipi.ru сейчас "лежит".
Совсем-совсем после уроков репетиция номера ко дню учителя. Для задействованных и желающих.
Суббота (25 сентября)
группа I | группа II |
Предмет | | Предмет | Задание |
МХК | выписать принципы устройства идеального города по Л. Альберти |
Обществознание | ничего, был мониторинг |
Физика | §1.18 разобрать графики; 1.19; 1.20; | Информатика | из задачника pt4 |
Физика | упражнение 3 (1) из Мякишева; 63, 64, 65 из Рынкевича. | Информатика | case12; case19; if23 |
Информатика | из задачника pt4 | Физика | §1.18 разобрать графики; 1.19; 1.20; |
Информатика | case12; case19; if23 | Физика | упражнение 3 (1) из Мякишева; 63, 64, 65 из Рынкевича. |
Воскресенье (26 сентября)
Состоится турнир Ломоносова. Приходить в 10:00. Подробнее
здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий