5 марта, понедельник
Не учимся, лицей дезинфицируют после выборов :)
6 марта, вторник
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Алгебра | Виленкин, глава 4, §1, Ш. IX.105–113 (1 часть) | Физкультура | ??? |
Геометрия | ничего, была контрольная | Физкультура | ??? |
Физкультура | в зале | Алгебра | Виленкин, глава 4, §1, Ш. IX.86–90 (1 часть) |
Русский язык | по Грекову №№ 287, 288, повторять местоимения, знать суффиксы глаголов | Геометрия | ничего, была контрольная |
География | продолжаем характеризовать страны (Германия, Италия) |
Доп. инф. | Обязательная для первой группы! |
Доп. мат. | ??? |
7 марта, среда
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Химия химиков | взять все тетради | Черчение | вКонтакте |
Химия химиков | повторить темы: алканы, алкены, алкины, спирты, кислоты, сложные эфиры, жиры | Химия? | §§ 30, 31; после параграфов №3, 6–8, 12, 14 + задачи 1–4 письменно; №№ 4, 5, 9–11 устно |
Алгебра | Шабунин: IX.118, IX.119, IX.120 (все номера целиком) | Физика | читать §1.26–1.27 |
Алгебра | ??? + ещё 3 каких-то номера (инфа от второй группы) | Физика | -//- |
Физика | читать §1.26–1.27 | Алгебра | Шабунин: IX.118, IX.119, IX.120 (все номера целиком) |
Физика | -//- | Алгебра | ??? + ещё 3 каких-то номера |
Доп. физ. | ??? |
Доп. физ. | ??? |
8 марта, четверг
Международный женский день (по совместительству выходной).
9 марта, пятница
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Физика | опрос по второй главе | Алгебра | IX.122-125, IX.132 |
Физика | упр. 5 (8, 9, 10) | Алгебра | мальчики делают вторую половину каждого номера, девочки — четверть |
Английский язык, группа Макеевой | WB p. 55–56; CD № 8; bbc — устно пересказать сюжет какого-нибудь видео, рассказать, какую вы освоили новую лексику; StB p. 73 | Английский язык, группа Аллахвердян | StB p. 73, 76, 77 |
Обществознание | §§20–21 повторить политику (формы правления, режимы, виды власти, федерация, унитарное государство). Особенно обратить внимание на это дз стоит группе химиков (Инфа от Евгении Сергеевны) | Химия чертёжников | с. 106 №3, 10(а) + задача 3; с. 117 №14, 16, 17(б) + задача 3; с 128 №3, 8, 7(б) |
Литература | учить наизусть (стихотворение из пейзажной и из любовной лирики Тютчева, не менее 12 строк); досдать анализ «Фонтана», рецензию на спектакль или на фильм «Жестокий романс» |
Литература | пока все будут рассказывать, будем писать характеристику стихотворения «Тени сизые смесились» |
10 марта, суббота
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Алгебра | IX.127–133 (2-ая часть) и IX.138-143(2-ая часть) | Физика | опрос по второй главе; упр. 5 (6, 9, 10) |
Биология | двойное домашнее задание (всё письменно). 1. Сравнить спермотогенез и овогенез (§§ 20, 22, 23); 2. Составить определение понятия «двойное оплодотворение цветковых растений» (с. 86), сравнить митоз и мейоз |
Литература | Да, будет точно литература! Фет, биография Фета по учебнику, стихотворения, которые нужно прочитать, сделать их анализ устно, и принести на урок: «Шёпот, робкое дыханье»; «Месяц лазурный плывёт»; «Сияла ночь» |
Алгебра | -//- | Русский язык | упр. 260 по Грекову |
физика | -//- |
Русский язык/ОБЖ ??? | ничего |
Физика | Эл. М.: § 2.9, упр. 5 (14–19) | Физкультура | в зале
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий