10 октября, понедельник
В 8:10 начинается пересдача диктанта по типологии стран по географии,
проверь, нужно ли тебе прийти.
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Физкультура | ??? | Физика | части B и C из теста |
Физкультура | ??? | Физика | -//- |
История | с. 112 №6–8 письменно; таблица сравнения империй Оттона и Карла Великого по пунктам: территории империи, методы управления империей, религиозная политика, причины распада, общие черты. Повторять античность и раннее средневековье, будет тест. |
Английский язык, группа Макеевой | WB p. 34 | Английский язык, группа Аллахвердян | StB: p. 42 №№ 1–3 |
Английский язык, группа Макеевой | лексика с сайта bbc.co.uk | Английский язык, группа Аллахвердян | -//- |
Химия химиков | Габ.: с. 74 №№ 3, 4, 5, 7; с. 69 № 7 | Химия чертёжников | Р. §9, с. 43 №1–4, задача из тетради |
Химия химиков | -//- | Химия чертёжников | -//- |
Доп. химия | ??? |
Доп. биология | ??? |
11 октября, вторник
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Алгебра | Ш.: III.9 (полностью), III.11 (2), III.12–III.15 (1) | Физкультура | ??? |
Алгебра | -//- | Физкультура | ??? |
Физкультура | ??? | Алгебра | Ш.: III.9 (полностью), III.11 (2), III.12–III.15 (1) |
Русский язык | повторить всю теорию по теме «Лексика», учить ударения от «занятá» до «нóгтя» включительно | Алгебра | -//- |
География | Дом.: §§ 15–16; сдать контурную карту |
Доп. инф. | ??? |
Доп. мат. | ??? |
12 октября, среда
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Химия химиков | ничего | Черчение | чертёжники знают |
Химия химиков | но можно уже делать задачи из тетради | Черчение | ну точно сами знают |
Геометрия | З. У.: §6 конспект, будет опрос по определениям и теоремам; | Физика | часть C из теста |
Геометрия | З. З.: 2.013, 2.016, 2.019 | Физика | -//- |
Физика | части B и C из теста | Геометрия | З. У.: §6 конспект, будет опрос по определениям и теоремам; |
Физика | -//- | Геометрия | З. З.: 2.013, 2.016, 2.019 |
Доп. физ. | ??? |
Доп. физ. | ??? |
13 октября, четверг
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Информатика | программа в delphi/lazarus с informatics.mccme.ru | Алгебра | прочитать про композиции в учебниках |
Информатика | -//- | Алгебра | Ш.: III.15 (2), III.16, III.17 (1, 2), III.18 (2), III.20 (2) |
География | Дом.: §17; |
Обществознание | §7 + практическая работа на листочке. Те, кто был на олимпиаде всё равно пишут диктант по определениям |
Алгебра | прочитать про композиции в учебниках | Информатика | программа в delphi/lazarus с informatics.mccme.ru |
Алгебра | Ш.: III.15 (2), III.16, III.17 (1, 2), III.18 (2), III.20 (2) | Информатика | -//- |
Олимп. мат. | ??? |
Олимп. мат. | ??? |
14 октября, пятница
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Физика | Габ. §14, делать листик по химии, сдать до каникул | Алгебра | Ш.: III.23–29 (1), III.30, III.31, III.37, III.38, III.39 (1) |
Физика | -//- | Геометрия | готовиться к опросу по З. У. §6-7, З. З. №2.028, 2.030, 2.037 |
Английский язык, группа Макеевой | домашнее чтение; WB 34–35 | Английский язык, группа Аллахвердян | StB p.44 №1–4 |
История | §19, + практическая работа по крестовым походам |
Литература | учить последний абзац «Мёртвых душ» |
Литература | биография Гончарова, читать Обломова до сна (не в смысле, пока не уснёте, а в смысле до того места, где описан сон Обломова) |
Литература | опять литература из-за срыва урока на прошлой неделе |
15 октября, суббота
группа I | группа II |
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Алгебра | Ш.: III.23–29 (1), III.30, III.31, III.37, III.38, III.39 (1) | Физика | Габ. §14, делать листик по химии, сдать до каникул |
Биология | § 2 |
Литература | как создается образ Обломова, найти Гоголевские приёмы, кто и с какой целью приходит к Обломову |
Геометрия | готовиться к опросу по З. У. §6-7, З. З. №2.028, 2.030, 2.037 | Русский язык | повторить всю теорию по теме «Лексика», учить ударения от «занятá» до «нóгтя» включительно |
ОБЖ | ничего |
Русский язык | ничего |
Физика | ??? | Физкультура | ??? |
Даш, исправь числа пожалуйста)
ОтветитьУдалитьА что с ними не так?
ОтветитьУдалить