Понедельник, 9 мая
Выходной.Вторник, 10 мая
группа I | группа II | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
геометрия | повторить треугольники; выписать все формулы на листик | Физкультура | в зале сдаём баскетбол |
геометрия | праздничная задача | Физкультура | на улице бегаем километр |
Физкультура | в зале сдаём баскетбол | геометрия | повторить треугольники; выписать все формулы на листик |
Физкультура | на улице бегаем километр | геометрия | праздничная задача |
География | §41 | ||
Биология | §49 + учить по тетради. С/р по эволюции. |
Среда, 11 мая
группа I | группа II | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
русский язык | по тетради 30–31; повторить по схемам обособленные члены предложения | алгебра | повторить т. Безу, т. Виета, решение уравнений высших степеней |
алгебра | повторить т. Безу, т. Виета, решение уравнений высших степеней | русский язык | по тетради 27–29; повторить по схемам обособленные члены предложения |
Английский с Макеевой Е. Е. | WB c. 18–19 + рецензия на этот текст (можно устно, но не всем:) | Английский с Чикало Н. О. | WB c. 18–19 + рецензия на этот текст (можно устно, но не всем:) |
Английский с Макеевой Е. Е. | WB c. 20; готовиться к словарному диктанту | Английский с Чикало Н. О. | WB c. 20; готовиться к словарному диктанту |
химия | §33, по желанию ― презентация по силикатам | химия | по Рудзитису с. 91 №2; §30–33 |
профильная химия | с листика №№4, 6, 8, 10, 12(решить как минимум половину реакций); по выбору либо задача 20, либо 21, а лучше обе | черчение | вКонтакте |
Физика | дописываем билет про звук |
Четверг, 12 мая
группа I | группа II | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
Русский язык | сделать вариант I ГИА (doc ≈ 236 Кб); текст для изложения разбить на абзацы и сократить, сделать тест, устно сочинение на лингвистическую тему (аргументы выписать) | геометрия | повторить четырёхугольники и окружности |
геометрия | повторить четырёхугольники и окружности | Русский язык | сделать вариант I ГИА (doc ≈ 236 Кб); текст для изложения разбить на абзацы и сократить, сделать тест, устно сочинение на лингвистическую тему (аргументы выписать) |
литература | досдать цитаты из "княжны Мэри" (Печорин о власти, друзьях, врагах, любви, своём назначении); ответить на вопросы | ||
литература | наизусть "Родина"; первая часть "Смерть поэта" | ||
География | ничего, продолжаем читать §41 | ||
история | §34–36 |
Пятница, 13 мая
группа I | группа II | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
алгебра | по Галицкому: 9.14–9.16(г) | Физика | учить билеты №№12, 14; |
алгебра | 9.22–9.32(последняя буква, если она сделана, то любая другая) | Физика | можно подготовить сообщение о колоколах |
Физика | учить билеты №№12, 14; | алгебра | по Галицкому: 9.14–9.16(г) |
Физика | можно подготовить сообщение о колоколах | алгебра | 9.22–9.32(последняя буква, если она сделана, то любая другая) |
Литература | образ Вернера; отношение Печорина к Мэри. | ||
Биология | контрольная по биосфере (повторять главу VII) |
Суббота, 14 мая
группа I | группа II | ||
Предмет | Задание | Предмет | Задание |
МХК | ничего, была самостоятельная | ||
Обществознание | ничего | ||
Информатика | программа, проверяемая НЕ тестами на | Физика | ничего, лабораторная |
Информатика | informatics.mccme.ru | Физика | -//- |
Физика | ничего, доделываем лабу | Информатика | программа, проверяемая НЕ тестами на |
Физика | -//- | Информатика | informatics.mccme.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий