26 сентября, понедельник
| группа I | группа II | ||
| Предмет | Задание | Предмет | Задание |
| Физика | к/р, состоящая из четырёх задач, взятых из теста 3, теста 6 (второй и первый листики) или Мех. М.: упр. 5, 6 | Физкультура | ??? |
| Физкультура | ??? | Физика | к/р: четыре задачи из теста 3, теста 6 (второй и первый листики), Мех. М.: упр. 5, 6 |
| История | §§ 8–9 | ||
| Английский язык, группа Макеевой | лексика с сайта bbc.co.uk | Английский язык, группа Аллахвердян | рассказ о работе устно; |
| Английский язык, группа Макеевой | CD unit 4; WB p. 27–28 | Английский язык, группа Аллахвердян | написать письмо другу, содержащее ответ на предыдущее письмо и совет трудоустроить его сестру на высокооплачиваемую работу недалеко от её дома |
| Химия химиков | Габ.: с. 69 всё, кроме №№ 3, 5, 7 | Химия чертёжников | § 5–6; §7 с. 22–25; |
| Химия химиков | Задача: продукт реакции сгорания 224 мл (н. у.) газообразного алкана пропустили через 1 литр раствора Ca(OH)₂ (плотность 1 г/мл; массовая доля щёлочи 0,143%). Выпал осадок, который частично растворился. Определите формулу алкана, если получился 1 грамм не растворившегося осадка. | Химия чертёжников | с. 28 №№ 6, 7, 13–15 письменно |
| Классный час | ??? | ||
| Доп. биология | ??? | ||
27 сентября, вторник
| группа I | группа II | ||
| Предмет | Задание | Предмет | Задание |
| Алгебра | сделать домашнюю контрольную в отдельной тетради | Физкультура | ??? |
| Алгебра | -//- | Физкультура | ??? |
| Физкультура | ??? | Алгебра | сделать домашнюю контрольную в отдельной тетради |
| Русский язык | Гр.: § 10 пересказ, знать определения тропов; упр. 47 письменно | Алгебра | -//- |
| География | Макс.: с. 22 №№ 1, 4 | ||
| Доп. инф. | ??? | ||
| Доп. мат. | ??? | ||
28 сентября, среда
| группа I | группа II | ||
| Предмет | Задание | Предмет | Задание |
| Химия химиков | принести халат, прочитать инструкцию Габ.: с. 351–353 (до получения этилена), продумать рисунки приборов и уравнения реакций; | Черчение | доделать классную работу |
| Химия химиков | будет зачёт по задачам | Черчение | -//- |
| Геометрия | З. З.: 1.062, 1.065 (13–16) | Физика | учить вывод основного уравнения МКТ |
| Геометрия | -//- | Физика | ??? |
| Физика | ??? | Геометрия | З. З.: 1.062, 1.065 (13–16) |
| Физика | учить вывод основного уравнения МКТ | Геометрия | -//- |
| Физика | ??? | Русский язык | Гр.: § 10 пересказ, знать определения тропов; упр. 47 письменно |
| Доп. физ. | ??? | ||
29 сентября, четверг
| группа I | группа II | ||
| Предмет | Задание | Предмет | Задание |
| Информатика | 4 задачи на машину Тьюринга: 1. Вывести, есть ли в слове 2 буквы «d» подряд (слова из символов a, b, c, d). 2. Обрамить строку на ленте кавычками, если внутри строки есть апостроф. | Алгебра | Ш.: №№ 222–235 (вторая половина) |
| Информатика | 3. Подсчитать количество слов в строке в десятичной системе счисления. 4. Перевести число из двоичной системы в десятичную (изначальное число в двоичной системе исчисления должно остаться на ленте) informatics.mccme.ru | Алгебра | -//- |
| География | Макс.: с. 25–28; | ||
| Обществознание | §6 учить | ||
| Алгебра | Ш.: №№ 222–235 (вторая половина) | Информатика | 4 задачи на машину Тьюринга: 1. Вывести, есть ли в слове 2 буквы «d» подряд (слова из символов a, b, c, d). 2. Обрамить строку на ленте кавычками, если внутри строки есть апостроф. |
| Алгебра | -//- | Информатика | 3. Подсчитать количество слов в строке в десятичной системе счисления. 4. Перевести число из двоичной системы в десятичную (изначальное число в двоичной системе исчисления должно остаться на ленте). informatics.mccme.ru |
| Олимп. мат. | регаты | ||
| Олимп. мат. | регаты | ||
30 сентября, пятница
| группа I | группа II | ||
| Предмет | Задание | Предмет | Задание |
| Геометрия | З. З. с. 157, рис. 95 (а, б), №1.068 | Физика | Мол. М. §§3.1 – 3.5, Рым. №№517 – 519 |
| Физика | Мол. М. §§3.1 – 3.5, Рым. №№517 – 519 | Геометрия | З. З. с. 157, рис. 95 (а, б), №1.068 |
| Английский язык, группа Макеевой | WB p. 29–31; домашнее чтение; Будет к/р по unit 4 | Английский язык, группа Аллахвердян | написать письмо, выучить слова, будет с/р по временам |
| История | §§ 8–10 + тетрадь (схема Римской республики) будет с/р | ||
| Литература | учить последний абзац «Мёртвых душ»; левая половина класса отвечает по листику | ||
| Литература | принести Бориса Годунова | ||
1 октября, суббота
| группа I | группа II | ||
| Предмет | Задание | Предмет | Задание |
| Алгебра | доделать домашнюю контрольную | Физика | Мол. М.: §§ 3.6–3.7; Рым.: 520–523 |
| Биология | §1; доклады: Ира — Карбонатные буферные системы; Даша — фосфорные буферные системы; Егор — тургор, осмотическое давление | ||
| Литература | Борис Годунов, характеристика Бориса Годунова и самозванца | ||
| Физика | Мол. М.: §§ 3.6–3.7; Рым.: 520–523 | Алгебра | доделать домашнюю контрольную |
| ОБЖ | ничего | ||
| Русский язык | Гр.: §§10–11; упр. 89, 91(предложения не составлять) письменно; упр. 90 устно | ||
| Физкультура | занятие на улице | окно | |
Принести письмо тем, кто из группы Аллахвердян и его не сдал.

Комментариев нет:
Отправить комментарий